Утраченные грезы или Дайте мужа Анне Дзаккео Формат: DVD (PAL) (Упрощенное издание) (Keep case) Дистрибьютор: Светла Региональный код: 5 Количество слоев: DVD-5 (1 слой) Звуковые дорожки: Русский Дубляж Dolby инфо 11452v.

От издателя Массимо Джиротти ("Богиня любви"), Сильвана Пампанини ("Принцесса Канарская"), Джованни Берарди, Нелло Асколи в драме Джузеппе Де Сантиса ("Дни любви") - "Утрачебчвсынные грезы или Дайте мужа Анне Дзакео" Анна Дзакео жаждет настоящей истинной любви Увы, девушка настолько великолепна, что истинная любовь является последней вещью, о которой большинство мужчин думает при виде ее прекрасных форм Однажды Анна знакомится с моряквеыешом Андре и понимает, что настоящая любовь пришла в ее сердце и свадьба не за горами Анна устраивается на работу в рекламное агентство, где ей предлагают запечатлеть на рекламном плакате ее замечательные, стройные ножки Анна возмущена, но фотограф обманом делает снимки Фото вышло в тираж - публика в восторге, родственники возмущены, будущий муж разгневан и отрекается от своей возлюбленной: его предрассудки сильнее любви Режиссер: Джузеппе Де Сантис Продюсер: Доминико Форджевпуетс Даванзати Творческий коллектив Режиссера этого фильма Джузеппе Де Сантиса, Жан-Люк Годар назвал Прометеем неореализма Он получил блестящее образование: изучал философию, филологию, юриспруденцию Первые шаги в кинематографе сделал как критик По-настоящему дебютировал в кино в качестве сценариста и помощника режиссера у Лукино Висконти в фильме-предтече неореализма "Одержимость" Его собственная первая художественная картина "Трагическая охота" утвердила неореализм как сформировавшийся, зрелый стиль Триумфом стала его вторая работа - "Горький рис" Фильм имел ошеломляющий зрительский успех Образ "рисовой девушки" Сильваны Мангано на рубеже 40-50-х годов стал символом послевоенной Италии, фильм "Утраченные грезы или Дайте мужа Анне Дзаккео" является продолжением темы одиночества женщины в итальянском кино Будучи одним из основоположников неореализма, Де Сантис закрыл его хронологические рамки и обозначил новые путивтцсф развития европейского кинематографа, сняв свою лучшую картину "Рим, 11 часов" С середины 60-х режиссер перестал снимать Жан-Люк Годар писал: "Де Сантис открыл для нас новые возможности киноязыка, но сам замолчал Как Прометей, он дал нам огонь, и свет этого огня озарил нашу дорогу" Режиссер Джузеппе Де Сантис Giuseppe De Santis Актеры (показать всех актеров) Массимо Джиротти Massimo Girotti Сильвана Пампанини Silvana Pampanini Нелло Асколи Nello Ascoli.